+7(8442) 26-78-65; 41-50-23;
+7 961 058 2416

г. Волгоград,
ул. Рабоче-Крестьянская, д. 22
e-mail: vtpp.mcpk@yandex.ru

Главная | Регистрация | Вход Четверг, 09.07.2020, 14:42 | RSS | Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Секретарь руководителя

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Секретарь руководителя» разработана с учетом Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации) от 6 мая 2015 г. N 276н.

К освоению программы допускаются лица, имеющие образование не ниже среднего профессионального по направлениям подготовки документационное обеспечение управления и архивоведение; документоведение и архивоведение; делопроизводитель.

Цель программы: программа реализуется с целью повышения уровня имеющихся компетенций слушателей имеющих образование по направлениям подготовки документационное обеспечение управления и архивоведение; документоведение и архивоведение; делопроизводитель.

Форма обучения: очная, в том числе:

  • с частичным применением дистанционных образовательных технологий;
  • с полным применением дистанционных образовательных технологий.

При частичном применении дистанционных образовательных технологий их использование отображается в содержании учебного плана.

Срок освоения программы: 120 часов.

Учебная программа курса:

Тема 1. Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени

Тема 2. Планирование рабочего дня секретаря

Тема 3. Организация телефонных переговоров руководителя

Тема 4. Организация командировок руководителя

Тема 5. Организация работы с посетителями в приемной руководителя

Тема 6. Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий

Тема 7. Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя

Тема 8. Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя

Тема 9. Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря

Тема 10. Составление и оформление управленческой документации

Тема 11. Организация работы с документами в приемной руководителя

Тема 12. Организация хранения документов в приемной руководителя

Тема 13. Обеспечение руководителя информацией

Тема 14. Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации.

Слушатели, прошедшие обучение получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Copyright АНО ДПО "МЦПК" © 2020Яндекс.Метрика