+7(8442) 26-78-65; 41-50-23;
+7 961 058 2416

г. Волгоград,
ул. Рабоче-Крестьянская, д. 22
e-mail: vtpp.mcpk@yandex.ru

Главная | Регистрация | Вход Среда, 19.12.2018, 02:52 | RSS | Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Наши партнеры




Новости
Фотографии
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz у
  • Часто задаваемые вопросы по системе
  • Инструкции для ucoz у
  • Центр профессиональной медиации
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Секретарь руководителя

    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Секретарь руководителя» разработана с учетом Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации) от 6 мая 2015 г. N 276н.

    К освоению программы допускаются лица, имеющие образование не ниже среднего профессионального по направлениям подготовки документационное обеспечение управления и архивоведение; документоведение и архивоведение; делопроизводитель.

    Цель программы: программа реализуется с целью повышения уровня имеющихся компетенций слушателей имеющих образование по направлениям подготовки документационное обеспечение управления и архивоведение; документоведение и архивоведение; делопроизводитель.

    Форма обучения: очная, в том числе:

    • с частичным применением дистанционных образовательных технологий;
    • с полным применением дистанционных образовательных технологий.

    При частичном применении дистанционных образовательных технологий их использование отображается в содержании учебного плана.

    Срок освоения программы: 120 часов.

    Учебная программа курса:

    Тема 1. Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени

    Тема 2. Планирование рабочего дня секретаря

    Тема 3. Организация телефонных переговоров руководителя

    Тема 4. Организация командировок руководителя

    Тема 5. Организация работы с посетителями в приемной руководителя

    Тема 6. Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий

    Тема 7. Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя

    Тема 8. Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя

    Тема 9. Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря

    Тема 10. Составление и оформление управленческой документации

    Тема 11. Организация работы с документами в приемной руководителя

    Тема 12. Организация хранения документов в приемной руководителя

    Тема 13. Обеспечение руководителя информацией

    Тема 14. Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации.

    Слушатели, прошедшие обучение получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


    Copyright АНО ДПО "МЦПК" © 2018Яндекс.Метрика