+7(8442) 26-78-65; 41-50-23;
+7 961 058 2416

г. Волгоград,
ул. Рабоче-Крестьянская, д. 22
e-mail: vtpp.mcpk@yandex.ru

Главная | Регистрация | Вход Среда, 19.12.2018, 02:07 | RSS | Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Наши партнеры




Новости
Фотографии
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы обучением в АНО ДПО "МЦПК"
Всего ответов: 26
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz у
  • Часто задаваемые вопросы по системе
  • Инструкции для ucoz у
  • Центр профессиональной медиации
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

    Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» разработана на основе профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015 г. № 514н.

    С учетом:

    • федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата) утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 № 1457;
    • федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратура) утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12.05.2016 № 549;
    • федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – магистратура по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 22.02.2018 № 127.

    К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее образование не ниже уровня подготовки – магистратура (специалитет).

    Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса.

    Форма обучения: очная, в том числе:

    • с частичным применением дистанционных образовательных технологий;
    • с полным применением дистанционных образовательных технологий.

    При частичном применении дистанционных образовательных технологий их использование отображается в содержании учебного плана.

    Срок освоения программы: 252 часа.

    Учебная программа курса:

    Общепрофессиональный курс «Основы педагогики и психологии»

    Тема 1. Основы педагогики

    Тема 2. Основы возрастной психологии

    Тема 3. Основы психологи личности

    Тема 4. Основы педагогической психологии

    Модуль 1. «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ»

    Тема 1.1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ

    Тема 1.2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций

    Тема 1.3. Психологическое консультирование и психологическое просвещение субъектов образовательного процесса

    Тема 1.4. Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации

    Тема 1.5. Психологическая диагностика детей и обучающихся

    Тема 1.6. Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях).

    Модуль 2. «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним

    обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления»

    Тема 2.1. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

    Тема 2.2. Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

    Тема 2.3. Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

    Тема 2.4. Психологическая коррекция поведения и развития детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

    Тема 2.5. Психологическая диагностика особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, по запросу органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

    По окончании курса лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о переподготовке установленного образца.


    Copyright АНО ДПО "МЦПК" © 2018Яндекс.Метрика