ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Заявки на обучение принимаются по тел.: (8442) 26-78-65; 41-50-23; +7 906 174 6889
или через электронную форму для физических или юридических лиц.
Также форму заявки на обучение Вы можете скачать по ссылке:
для физических или юридических лиц,
заполнить её и отправить на эл. почту vtpp.mcpk@yandex.ru
или по факсу: (8442) 26-78-65; 41-50-23
Профессиональный помощник руководителя
Вид обучения: дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации
Срок обучения: 16 уч. ч.
Категория слушателей: к освоению программы допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет
Программа обучения:
- Основы делопроизводства. Требования к составлению документов
- Нормативная документация в сфере делопроизводства.
- Термины и определения. Виды документов.
- Требования к составлению документов.
- Электронный документооборот - цели, задачи, принципы.
- Этикет делового общения и международный протокол. Профессиональный гардероб, имидж помощника руководителя
- Деловой этикет и имидж компании. Особенности делового общения. Деловой стиль в одежде женщины. Запрещенные виды гардероба и макияжа.
- Основные правила делового общения.
- Правила приветствия и представления. Правила рукопожатия.
- Основные виды вежливости в деловых коммуникациях (корректность, пунктуальность, тактичность, деликатность, скромность). Субординация. Особенности делового общения: мужчина - женщина, руководитель - подчиненный, сотрудники, посетители, партнеры.
- Этикетно- значимые жесты, мимика, позы, межличностное пространство в деловом общении
- Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции).
- Речевая культура в деловой коммуникации. Деловая переписка
- Правила устной речи. Формулы вежливости.
- Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения. Речевые стандарты проведения деловой беседы. Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации и элемент имиджа компании. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем. Методы построения делового письма. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
- Мастерство телефонного общения. Организация совещаний. Планирование рабочего времени
- Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
- Подготовка телефонного разговора, композиция. Звонки «входящие» и «исходящие». Личные звонки.
- Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
По окончании курса Вы получите свидетельство АНО ДПО "Международный центр подготовки кадров" установленного образца.
Заявки на обучение принимаются по тел.: (8442) 26-78-65; 41-50-23; +7 906 174 6889; или через электронную форму для физических или юридических лиц.
Также форму заявки на обучение Вы можете скачать по ссылке: для физических или юридических лиц,заполнить её и отправить на эл. почту vtpp.mcpk@yandex.ru
или по факсу: (8442) 26-78-65; 41-50-23
|