+7(8442) 26-78-65; 41-50-23;
+7 961 058 2416

г. Волгоград,
ул. Рабоче-Крестьянская, д. 22
e-mail: vtpp.mcpk@yandex.ru

Главная | Регистрация | Вход Вторник, 29.09.2020, 11:31 | RSS | Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Заявки на обучение принимаются
по тел.: (8442) 26-78-65; 41-50-23; +7 906 174 6889
или через электронную форму для физических или юридических лиц.

Также форму заявки на обучение Вы можете скачать по ссылке:
для физических или юридических лиц,
заполнить её и отправить на эл. почту vtpp.mcpk@yandex.ru
или по факсу: (8442) 26-78-65; 41-50-23

Профессиональный помощник руководителя

Вид обучения: дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации

Срок обучения: 16 уч. ч.

Категория слушателей: к освоению программы допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет

Программа обучения:

  1. Основы делопроизводства. Требования к составлению документов
    • Нормативная документация в сфере делопроизводства.
    • Термины и определения. Виды документов.
    • Требования к составлению документов.
    • Электронный документооборот - цели, задачи, принципы.
  1. Этикет делового общения и международный протокол. Профессиональный гардероб, имидж помощника руководителя
    • Деловой этикет и имидж компании. Особенности делового общения. Деловой стиль в одежде женщины. Запрещенные виды гардероба и макияжа.
    • Основные правила делового общения.
    • Правила приветствия и представления. Правила рукопожатия.
    • Основные виды вежливости в деловых коммуникациях (корректность, пунктуальность, тактичность, деликатность, скромность). Субординация. Особенности делового общения: мужчина - женщина, руководитель - подчиненный, сотрудники, посетители, партнеры.
    • Этикетно- значимые жесты, мимика, позы, межличностное пространство в деловом общении
    • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции).
  1. Речевая культура в деловой коммуникации. Деловая переписка
    • Правила устной речи. Формулы вежливости.
    • Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения. Речевые стандарты проведения деловой беседы. Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации и элемент имиджа компании. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем. Методы построения делового письма. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  1. Мастерство телефонного общения. Организация совещаний. Планирование рабочего времени
    • Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
    • Подготовка телефонного разговора, композиция. Звонки «входящие» и «исходящие». Личные звонки.
    • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи

По окончании курса Вы получите свидетельство АНО ДПО "Международный центр подготовки кадров" установленного образца.

Заявки на обучение принимаются по тел.: (8442) 26-78-65; 41-50-23; +7 906 174 6889; или через электронную форму для физических или юридических лиц.

Также форму заявки на обучение Вы можете скачать по ссылке: для физических или юридических лиц,заполнить её и отправить на эл. почту vtpp.mcpk@yandex.ru
или по факсу: (8442) 26-78-65; 41-50-23



Copyright АНО ДПО "МЦПК" © 2020Яндекс.Метрика