+7(8442) 26-78-65; 41-50-23;
+7 906 174 6889

г. Волгоград,
ул. Рабоче-Крестьянская, д. 22
e-mail: vtpp.mcpk@yandex.ru

Главная | Регистрация | Вход Вторник, 24.04.2018, 06:09 | RSS | Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Наши партнеры




Новости
Фотографии
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz у
  • Часто задаваемые вопросы по системе
  • Инструкции для ucoz у
  • Центр профессиональной медиации
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Архив новостей

    Устойчивое развитие предприятий и улучшение их конкурентоспособности требует комплексного решения экологических, технических, экономических и социальных задач. Этому способствует разработка, внедрение и совершенствование систем экологического менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 14001:2004. В соответствии с действующим законодательством повышение квалификации 1 раз в 5 лет должны проходить все специалисты и руководители, непосредственно занятые на строительном секторе. Актуальность вопроса связана с тем, что повышение квалификации строителей и проектировщиков является одним из ключевых условий для получения допуска СРО на выполнение проектных и строительных работ (приказ Министерства регионального развития РФ № 624 от 30.12.2009 г.) а также, исходя из того, что некачественное исполнение ими должностных или функциональных обязанностей является наиболее вероятным источником риска для окружающей среды.

    Международный центр подготовки кадров Волг ... Читать дальше »

    Просмотров: 947 | Добавил: Mediator | Дата: 13.09.2012 | Комментарии (0)

    В рамках двухмодульного курса повышения квалификации 72-часовой программы дополнительного профессионального образования «Офис-менеджмент» (лицензия на образовательную деятельность № 032204 от 28 июня 2012г) проводит вебинар (интернет-семинара):

    2 октября 2012 г.

    «ДЕЛОВЫЕ ПРОТОКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ»

    Ведущая вебинара:

    Рогова Алевтина Владимировна – филолог, старший преподаватель Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления», «Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания. Автор книг по теме: «Деловой протокол и этикет, практика применения», постоянный автор статей в журнале "Секретарь-реф ... Читать дальше »

    Просмотров: 1049 | Добавил: Mediator | Дата: 13.09.2012 | Комментарии (0)

    В рамках курса повышения квалификации 80-часовой программы дополнительного профессионального образования «Управление государственными и муниципальными заказами» (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012г.) проводит 27-28 сентября 2012 г. вебинар (интернет-семинар):

    «РЕФОРМА ГОСЗАКАЗА: ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В 94-ФЗ. СТАВНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНА И ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРОЕКТА ЗАКОНА «О ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ»

    (с учётом работы всех пяти электронных площадок: ЗАО «Сбербанк - АСТ», ОАО «Единая электронная торговая площадка», ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», ООО «Индексное агентство РТС», ЗАО «ММВБ - Информационные Технологии»).

    Вебинар проводит: Емцова Оксана Анатольевна – кандидат экономических наук, эксперт – консультант Министерства иностранных дел России, ряда Федеральных целевых программ и проектов Мир ... Читать дальше »

    Просмотров: 1151 | Добавил: Mediator | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (0)

    В рамках курса повышения квалификации 120-часовой программы дополнительного профессионального образования: «Кадровое делопроизводство» (лицензия на образовательную деятельность № 032204 от 28 июня 2012 г.) проводит вебинар 25 сентября 2012 г. (интернет-семинар):,

    «УРЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ. ПРАВОВЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ»

    С 1 января 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)». Медиация получила правовую базу, а мы качественно новый, альтернативный способ урегулирования споров, отвечающий критериям современного развития правовой культуры и общественных отношений.

    Вебинар проводит Енютина Галина Евгеньевна — медиатор, практикующий юрист, специалист по досудебному урегулированию трудовых споров и корпоративных конфликтов. Руководитель направления, руководитель пр ... Читать дальше »

    Просмотров: 893 | Добавил: Mediator | Дата: 05.09.2012 | Комментарии (0)

    2012-09-07 Английский язык в профессионально-деловой среде для начинающих

    Этот курс для Вас, если:

    - Вы ограничены во времени, но хотите в короткие сроки повысить уровень английского языка

    -Вы планируете карьерный рост, но знаний английского Вам недостаточно

    - Вы планируете деловую зарубежную поездку

    - Ваш бизнес расширяется, и новые партнеры г ... Читать дальше »

    Просмотров: 1198 | Добавил: Mediator | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

    В рамках курса повышения квалификации 72-часовой программы дополнительного профессионального образования: «Энергоменеджмент» (лицензия на образовательную деятельность № 032204 от 28 июня 2012 г.) проводит 19-20 сентября 2012 г. вебинар:

    «ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 261-ФЗ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ»

    Программа вебинара:

    1. Основы политики энергосбережения в России

    2. Энергетические обследования промышленных предприятий и бюджетной сферы

    3. Региональные, муниципальные и отраслевые программы энергосбережения

    4. Финансирование энергосберегающих программ и проектов

    Лекторы: Борголова Елена Анатольевна, заместитель начальника инвестиционного отдела ФЭСКО Федеральной энергетической компании, Гашо Евгений Геннадьевич, к.т.н., доцент МЭИ (ТУ), эксперт-консультант Аналитического Центра при Правительстве РФ, Романов Геннадий Александрович, к.т.н., зав. ла ... Читать дальше »

    Просмотров: 1000 | Добавил: Mediator | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

    10 - 11 сентября 2012 г вебинар (интернет-семинар):

    «КАК ЗАЩИТИТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ВТО»

    На вебинаре будут рассмотрены актуальные и практические вопросы по темам:

    1. Правила и процедуры, регулирующие разрешение споров в ВТО

    2. Преимущества и недостатки разрешения споров в ВТО

    3. Практика торговых споров в ВТО: наиболее показательные кейсы

    4. Инициирование споров в рамках ВТО: что делать отечественным компаниям

    Ведущие вебинара:

    Трофименко Ольга Юрьевна - кандидат экономических наук, доцент кафедры мировой экономики Санкт-Петербургского государственного университета. Проходила научные стажировки в штаб-квартире ВТО в Женеве и Институте международной торговли в Берне (Швейцария). Читает лекции в России и за рубежом, участвует в проведении семинаров для представителей бизнеса и органов власти, научных и консалтинговых исследованиях по проблематике ВТО.

    ... Читать дальше »
    Просмотров: 917 | Добавил: Mediator | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (0)

    Открыт набор в группу:Специалист по кадрам(продолжительность обучения – до 240 ч.)

    В программе курсов:

    1. Программа 1 С: Зарплата и управление персоналом
    2. Организация делопроизводства в кадровой службе
    3. Управление персоналом

    Открыт набор в группу: Секретарь руководителя (продолжительность обучения – 1 месяц (160 ч))

    В программе курсов:

    1. Основы редактирования документов
    2. Анализ ценности документов
    3. Информационные технологии и оргтехника
    4. Проверка содержания и сроков исполнения документов. Номенклатура дел

    Открыт набор в группу: Менеджер по персоналу(продолжительность обучения – до 160 ч.)

    В программе курсов:

    1. Организация делопроизводства в кадровой службе
    2. Управление персоналом

    Запись производится по тел.: +7 (8442) 23-34-84; или на сайте mcpk34.ru

    Занятия проводятся по адресу: ул. ... Читать дальше »

    Просмотров: 911 | Добавил: Mediator | Дата: 24.08.2012 | Комментарии (0)

    с 13 по 14 сентября 2012 г. проводится двухдневный вебинар (интернет-семинар)

    «ПОДГОТОВКА К ОТЧЕТУ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2012Г. СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА»

    В программе вебинара:

    • Сложные вопросы исчисления НДС
    • Необоснованная налоговая выгода. Проявление должной осмотрительности при выборе контрагентов.
    • Сложные вопросы исчисления налога на прибыль
    • Контролируемые сделки. Новые правила определения взаимозависимости лиц.
    • Бухгалтерский учет: новации 2012 года. Особенности подготовки бухгалтерской отчетности в 2012 году

    Вебинар проводит:

    Сегаль Евгения Марковна — кандидат экономических наук, аттестованный профессиональный бухгалтер ИПБ России, обладатель сертификата и диплома Международной ассоциации бухгалтеров Великобритании, диплом АССА по Международной финансовой отчетности, финансовый директор - главный бухгалтер группы компаний «Сидан» г. Москва. ... Читать дальше »

    Просмотров: 930 | Добавил: Mediator | Дата: 22.08.2012 | Комментарии (0)

    Финансовый и кадровый менеджмент

    АНО "МЦПК" проводит набор на курсы повышения квалификации по программам обучения "Финансовый менеджмент" и "Кадровый менеджмент".

    Продолжительность обучения 100 часов (2,5 недели).
    Начало занятий 10 сентября 2012 года

    Заявки принимаются по тел. 26-78-65, 23-34-84
    или
    через форму на сайте

    Просмотров: 957 | Добавил: Mediator | Дата: 02.08.2012

    « 1 2 ... 16 17 18 19 20 21 22 »

    Copyright АНО ДПО "МЦПК" © 2018Яндекс.Метрика