+7(8442) 26-78-65; 41-50-23;
+7 961 058 2416

г. Волгоград,
ул. Рабоче-Крестьянская, д. 22
e-mail: vtpp.mcpk@yandex.ru

Главная | Регистрация | Вход Вторник, 29.09.2020, 09:47 | RSS | Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Январь » 30 » GR-МЕНЕДЖМЕНТ
16:23
GR-МЕНЕДЖМЕНТ

GR-МЕНЕДЖМЕНТ: ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

АНО "МЦПК" 5-6 февраля 2013 г. проводит вебинар (интернет-семинар): «GR-МЕНЕДЖМЕНТ: ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ»

Успех и стабильность бизнеса во многом зависит от наличия деловых контактов с представителями государственных исполнительных и законодательных органов власти. Одним из инструментов продвижения бизнеса является построение системы коммуникаций Government Relations с государственными и муниципальными органами. О том, как на практике реализовать стратегические планы и проекты взаимосвязей с государственными структурами, как обойти острые моменты в GR-работе и грамотно управлять финансово-организационными аспектами GR-коммуникаций, вы узнаете на вебинаре.

Программа вебинара:

Тема 1. GR в компании. Особенности в практике GR.

1.1. Компетенции и профиль должности GR- менеджера в компании. Оценка деятельности и оценка эффективности деятельности GR-менеджера.
1.2. Нормативная документации в деятельности GR-менеджера: разработка регламентов, руководств, инструкций, положений.
1.3 Разработка GR-стратегии компании.

Тема 2. Формы и методы взаимодействия с органами государственной власти.
2.1. Место коммуникаций и информации в государственных структурах.
2.2.Законодательные основы раскрытия информации о деятельности органов государственной власти.
2.3.Основные направления при взаимодействии с государственными структурами, инструментарий.
2.4.Стратегии и тактика поведения государственных организаций в различных коммуникативных средах и связях.
2.5. Организационно-административные каналы связей с государственными органами.
2.6. Документооборот. Правила составления письменного обращения.
2.7. Правила обращения с чиновниками, выбор тактики.
2.8. Текущая аналитическая работа полученной информации о политике органов власти.

Тема 3. Ключевые методики лоббизма.
3.1.Специфика взаимодействия GR-специалиста с отраслевыми структурами, международными и общественными организациями.
3.2.Технологии публичного лоббизма:

  • непосредственное участие в наиболее авторитетных и влиятельных структурах;
  • организация связей с руководителями разных звеньев;
  • спонсорство
3.3.Особенности GR для малого и крупного бизнеса. Обеспечение благоприятного режима деятельности компании в различных надзорных органах, органах налогового регулирования на государственном и муниципальном уровнях.

Тема 4. Event-менеджмент для решения задач GR.
4.1. Создание «собственного имиджа».
4.2. Проектный подход к решению практических pr-задач, взаимовлияние проектов. Публичные проекты, коммуникативные проекты, издательские проекты, проекты в иерархии, транслирующие проекты и др.
4.3. Приемы и методы организации эффективных встреч и переговоров «в стиле GR» с представителями государственных органов и других целевых GR-аудиторий:

  • проведение презентаций;
  • формирование Соглашений и Меморандумов о намерениях по итогам встреч;
  • организация семинаров, выставок и конференций, ориентированных на интересы представителей органов государственной, муниципальной власти и иных целевых GR-аудиторий.

4.4. Формирование общественного мнения у широкой аудитории в целях GR:
  • работа со СМИ
  • организация социально-ориентированных проектов и их освещение
  • формирование общественного мнения и поддержки.

Ведущая вебинара:
Векслер Ася Филипповна - кандидат политических наук, специалист в области связей с общественностью, стаж работы в PR – 17 лет, учредитель и директор Агентства коммуникационного менеджмента «PR-Эксперт», учредитель «Школы PR-менеджеров», автор профильных образовательных программ. Автор более 100 публикаций в профессиональной прессе, в журналах «Cоветник», «Publicity», «Пресс-служба», «PR-Диалог», «BTL-Magazinе». Книга «Связи с общественностью для бизнеса», признана «Лучшей работой по теории PR» на конкурсе Prоба.

Участникам вебинара выдается именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации и на месяц предоставляется интернет-ссылка записи вебинара.

Участие можно принять через интернет на своем рабочем месте или в учебном классе Волгоградской ТПП (г. Волгоград, ул. 7-я Гвардейская, д. 2).

Стоимость участия в вебинаре 4500 рублей. Заявки на участие принимаются по тел.: (8442) 23-34-84, 26-78-65.

Просмотров: 2457 | Добавил: Mediator | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright АНО ДПО "МЦПК" © 2020Яндекс.Метрика