+7(8442) 26-78-65; 41-50-23;
+7 961 058 2416

г. Волгоград,
ул. Рабоче-Крестьянская, д. 22
e-mail: vtpp.mcpk@yandex.ru

Главная | Регистрация | Вход Понедельник, 26.10.2020, 01:13 | RSS | Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Октябрь » 16 » Секретарь в современной организации
11:51
Секретарь в современной организации

«Офис-менеджмент» (лицензия на образовательную деятельность № 032204 от 28 июня 2012г) проводится 7 и 8 ноября 2012г. вебинар (интернет-семинар):

«СЕКРЕТАРЬ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Секретарь — профессия интересная и творческая, которая требует всесторонней подготовки и большого желания развиваться и расти профессионально. От секретаря зачастую зависит работа всей компании, так что на их плечи ложится большая ответственность. Стать настоящим хозяином офиса, решать все задачи быстро и эффективно, быть лицом компании Вы сможете после того, как досконально освоите профессию и получите все необходимые навыки.

В программе семинара:

1. Регламентация работы секретаря современной организации

1.1. Должностные обязанности секретаря и их закрепление в должностной инструкции

1.2. Нормативы времени на выполнение работ

1.3. Организация рабочего места секретаря. Режим труда и отдыха

2. Работа секретаря с управленческой документацией

2.1. Законодательная и нормативно-методическая база документационного обеспечения управления

2.2. Локальное регулирование работы с документами в организации

3. Документирование управленческой деятельности

3.1. Состав и виды управленческой документации, обрабатываемой секретарем организации

3.2. Бланки и реквизиты организационно-распорядительных документов

3.3. Особенности оформления отдельных видов документов: приказов, актов, протоколов, служебных писем, служебных записок и др.

4. Технология работы с документами

4.1. Организация документооборота. Электронный документооборот

4.2. Регистрация документов: регистрационные формы и системы индексации документов

4.3. Контроль исполнения документов, предупредительный контроль

5. Работа секретаря с конфиденциальными документами

5.1. Создание и учет конфиденциальных документов

5.2. Хранение и проверка наличия конфиденциальных документов

6. Компьютерные технологии в работе секретаря

6.1. Универсальные офисные программы

6.2. Специализированные офисные программы 

6.3. Системы управления документами 

7. Систематизация и хранение документов

7.1. Номенклатура дел организации: порядок составления и ведения

7.2. Формирование дел: признаки заведения дел, порядок формирования документов в дела

7.3.Экспертиза ценности документов: создание и деятельность экспертной комиссии организации, оформление результатов проведения экспертизы документов

7.4. Подготовка дел к передаче в архив организации

7.5. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения

8. Задачи секретаря по организации деятельности руководителя

8.1. Планирование рабочего времени руководителя

8.2. Прием работников организации по служебным и личным вопросам

8.3. Прием представителей сторонних организаций и делегаций

8.4. Организация и проведение совещаний, заседаний, пресс-конференций

8.5. Организация связей с общественностью

9. Работа секретаря с обращениями граждан

9.1. Виды обращений граждан и регламентация работы с ними

9.2. Особенности делопроизводства по обращениям граждан

9.3. Организация личного приема граждан

10. Деловой этикет и психологические аспекты в работе секретаря

10.1. Речевой этикет в деловом общении секретаря

10.2. Требования к внешнему облику секретаря

10.3. Этика делового общения секретаря с руководителем, сослуживцами, посетителями

10.4. Роль секретаря в формировании благоприятного климата в коллективе.

10.5. Карьера секретаря

Ведущая вебинара:

ДОРОНИНА Лариса Алексеевна - Кандидат экономических наук, документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ Государственного университета управления., член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.

Время проведения вебинара: два дня с 7 по 8 ноября с 10-00 до 13-00 по моск. времени

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Участие можно принять в учебном классе Волгоградской ТПП (г. Волгоград, ул. 7-я Гвардейская, д. 2).

Заявки на участие принимаются по тел.: (8442)26-78-65, 23-34-84

Просмотров: 1495 | Добавил: Mediator | Теги: Вебинары, семинары | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright АНО ДПО "МЦПК" © 2020Яндекс.Метрика