Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Прикрепить файлы
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
загрузка карты...
(Повышение квалификации)
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Секретарь руководителя» разработана на основе профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации) от 6 мая 2015 г. N 276н;
с учетом
- Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6 марта 2015 г. N 176;
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 46.01.03 Делопроизводитель, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 02.08.2013 N 639.
Срок обучения: 72 ч., включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.
Основные разделы программы:
Тема 1. Планирование рабочего дня секретаря
Тема 2. Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
Тема 3. Организация командировок руководителя
Тема 4. Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя
Тема 5. Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря
Тема 6. Оформление служебных документов. Составление и оформление управленческой документации
Тема 7. Организация работы с документами в приемной руководителя
Тема 8. Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации.
По завершении обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
(Профессиональная переподготовка)
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Секретарь руководителя» разработана на основе на основе профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации) от 6 мая 2015 г. N 276н;
с учетом
- Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6 марта 2015 г. N 176;
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 46.01.03 Делопроизводитель, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 02.08.2013 N 639.
Срок обучения: 252 ч., включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.
Основные разделы программы:
Модуль 1. Организационное обеспечение деятельности организации:
Модуль 2. Документационное обеспечение деятельности организации:
Модуль 3. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации
По завершении обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Секретарь руководителя» разработана на основе профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации) от 6 мая 2015 г. N 276н;
с учетом
- Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6 марта 2015 г. N 176;
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 46.01.03 Делопроизводитель, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 02.08.2013 N 639.
Срок обучения: 72 ч., включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.
Основные разделы программы:
Тема 1. Планирование рабочего дня секретаря
Тема 2. Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
Тема 3. Организация командировок руководителя
Тема 4. Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя
Тема 5. Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря
Тема 6. Оформление служебных документов. Составление и оформление управленческой документации
Тема 7. Организация работы с документами в приемной руководителя
Тема 8. Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации.
По завершении обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
(Профессиональная переподготовка)
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Секретарь руководителя» разработана на основе на основе профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации) от 6 мая 2015 г. N 276н;
с учетом
- Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6 марта 2015 г. N 176;
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 46.01.03 Делопроизводитель, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 02.08.2013 N 639.
Срок обучения: 252 ч., включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.
Основные разделы программы:
Модуль 1. Организационное обеспечение деятельности организации:
Модуль 2. Документационное обеспечение деятельности организации:
Модуль 3. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации
По завершении обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Заинтересовали наши услуги?
Получите консультацию прямо сейчас!
Напишите нам или закажите звонок – мы ответим на Ваши вопросы уже через 5 минут.
Комментарии
Комментарий добавлен